Те, кто читает меня давно, помнят, что в декабре прошлого года я проводил эксперимент по продвижению англоязычными статьями партнерского магазина по продаже видео от KinoVip. В тот раз особого эффекта не получилось — сказалось не очень большое (на тот момент) число каталогов, маленький размер статьи с некачественным размножением и неудачные кейворды. К тому же, КиноВип уже давно прикрыли.
Но свято место пусто не бывает — КиноВип вернулся и теперь называется KinoBablo. Есть те же баннеры, базы и шопы (только с новыми дизайнами). А раз так, то почему бы не повторить эксперимент?
На этот раз я решил подойти к вопросу более серьезно — потратил много времени на подбор и сравнение кейвордов, подредактировал шаблон магазина, оптимизировав его под нужные кеи и заказал написание статьи копирайтерам SeoCity. Был заказан проект «под ключ» по тарифу «максимум» — это 1000 каталогов. Стоимость прогона составляет 50 баксов, что в пересчете на одну статью составляет 1,5 рубля за одну «вечную» статью. При этом статью копирайтеры сервиса пишут и синонимизируют сами. Короче, лично
для меня это очень удобное решение, т.к. экономит кучу времени.
Прогон мне организовали уже на следующий день. Сразу же в индекс Гугла залезло 1100 страниц. Беки по Яху стали появляться на второй или третий день. Трафа пока нет
Если Вам интересен результат прогона, то подписывайтесь на мой блог и следите за новостями.
PS: Если кто-то хочет поработать с Кинобаблом, то пишите в комментариях — отправлю Вам инвайт. Только у меня будет большая просьба: просите только если всерьез хотите начать, т.к.
инвайтов еще мало.