Итак, я продолжаю публиковать материалы по заработку в twitter. Предыдущие части сериала: 1. Саморазвивающиеся аккаунты, 2. Денежные твиты.
Сегодня я продолжу и расскажу о немного более трудоемком способе монетизации. Зато, этот метод более эффективен, и при правильном подходе отнимет у Вас немного времени.
В предыдущем посте, я уже расписал четыре способа монетизации. Первый мы уже рассмотрели, теперь остановимся на трех оставшихся:
Итак, поехали.
В первой части я рекомендовал выбрать для каждого аккаунта свою «легенду» — тематику. Если Вы это сделали, то эффект от размещения ссылок будет лучше.
Зарегистрируйтесь в одной или нескольких партнерских программах по продаже товаров. К примеру, Amazon для буржунета, и размещайте ссылки на товары, которые тематически подходят под Вашу «легенду»: развлечения — фильмы, айти — гаджеты и софт, игры — игры
Если тематика выбрана верно, то читателям будет интересно посмотреть, а кому-то и приобрести данный товар, особенно, если в посте присутствует небольшое описание или личная рекомендация.
О том как сократить время на постинг я расскажу ближе к концу, чтобы не нарушать стройность повествования .
Здесь примерно то же самое, что и в предыдущем пункте — выберите несколько партнерских программ и публикуйте рефссылки. Эффект от такого способа заработка может стать более долгосрочным, т.к. партнерки могут быть многоуровневыми, а выплаты — пожизненными. Чтобы добиться эффекта, соблюдайте тематику — не надо рекламировать хостинги в микро-блоге о мотоциклах.
Этот вариант наиболее многоходовый, зато и эффект от него наиболее долгосрочный. Здесь, монетизация происходит уже на Вашем сайте — за счет рекламы, продажи партнерских товаров, партнерских ссылок и Ваших личных товаров и услуг. Как видите, арсенал средств широчайший, но и эффективность его применения зависит уже только от Вас.
Если Ваш сайт привлекателен для посетителя, полезен и интересен ему, то посетитель легко превратится в постоянного и может сам его рекомендовать кому-то. Естественно, что «УГ» таким методом продвинуть гораздо труднее, и проще будет размещать платные твиты.
Естественно, что постить «вручную» в каждый из нескольких десятков аккаунтов — процесс муторный и долгий, но его можно упростить.
В первой части я уже упоминал про сервис www.socialoomph.com контексте взаимного фолловинга. Теперь пришла пора использовать еще одну замечательную возможность данного сервиса — Schedule New Tweet — запланировать пост.
Благодаря этой функции мы можем буквально за час-два составить расписание постинга на неделю на все аккаунты. Пишем текст поста, указываем время, когда он должен быть опубликован и — аккаунты, в которых запись появится. Таким образом, один пост можно разместить на нескольких тви-акках.
К тому же, запись можно сохранить как черновик и использовать ее впоследствии, без необходимости набивать заново.
Ну что же, надеюсь, что эта статья оказалась для Вас полезной и Вы уже ждете продолжения. В следующей части я планирую рассказать о способах ускорения прироста числа фолловеров. Не пропустите!
6 комментариев to Зарабатываем в Twitter #3. Денежные ссылки
Atildo
10 января, 2010 at 00:49
А в amazon.com разве можно зарегистрироваться как партнер если ты из России?
Дядя Яша
10 января, 2010 at 02:42
Да, я регался где-то полгода назад. Амазон я привел для примера — за бугром партнерок такого плана можно найти вагон. Возможно, имеет смысл найти даже более нишевую партнерку (при условии нишевой «легенды»).
alexclon
10 января, 2010 at 17:54
в GChrome сайт открывается неадекватно
Nayjest *режим занудства ON*
28 января, 2010 at 03:18
Вы бы активней свой Тви продвигали, а то количество фолловеров у вас кагбэ не придает авторитетности сказанному. p.s.: в GChrome все нормально открывается
Дядя Яша
28 января, 2010 at 11:39
Я свой аккаунт не раскручиваю, т.к. использую его только для общения и не хочу забивать ленту хламом. Так то.
Oleg
21 апреля, 2010 at 22:58
Работаю с Amazon через Twitter. Но эффект, скажу вам, минимальный, либо мне так не везет: кликов более чем достаточно, продаж — кот наплакал. Работал и со своей нишей — fashion, и с книгами и с DVD — все одно. Та же история с LinkShare — пытался с нее через Twitter всякую косметику и парфюмерию продавать — вообще ноль, хотя клики тысячами исчисляются.