Интернет-маркетинг за 55 минут

2 Ноя
2021

Поговорим сегодня об основных видах рекламы в интернете, которые приносят эффективный результат при продвижении товаров или услуг. Сейчас это такие виды рекламы как:

Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Ремаркетинг/ретаргетинг
Тизерная реклама
Видеореклама
Нативная реклама
Реклама у блогеров

Ниже будет ссылка на книгу в электронном виде. А пока кратко о каждом виде рекламы

Контекстная реклама

Бывает поисковой и медийной. Первая показывается на поиске в результатах выдачи на первых и последних местах. Вторая — на сайтах-партнёрах, участвующих в рекламной сети Яндекса или Google.

Таргетированная реклама

Та́ргетинг (англ. target — цель) — это рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории целевую. По сути таргетированной рекламой можно назвать любую рекламную кампанию, где мы выбираем признаки аудитории, на которую рекламируемся (пол, возраст, город и т.д.). Но в сети принято называть таргетированной рекламу в социальных сетях, настраиваемую из рекламных кабинетов ВК, Facebook, MyTarget.

Ремаркетинг и ретаргетинг

Это инструмент возврата пользователей, которые видели ваши товары или услуг, посетив ваш сайт. Ремаркетинг и ретаргетинг — это один и тот же инструмент, которые называется ремаркетингом в Google и ретаргетингом в Яндексе.

Тизерная реклама

Тизерная реклама представляет собой картинки с орущими заголовками на сайтах-партнерах. Призваны любым способом обратить на себя внимание, чтобы пользователь совершил переход. Чаще всего финальная страница перехода и баннер не соответствуют друг-другу, поэтому сайты, содержащие тизеры, периодически попадают под санкции поисковых систем.

Видеореклама

Получила особую популярность на видеоплощадках и в социальных сетях. Это та надоедливая реклама, которую вы видите в каждом ролике на youtube, а то и 2-3, которые приходится смотреть и по возможности прокручивать, чтобы посмотреть пятиминутный ролик про то, как просверлить отверстие в гипсокартоне.

Нативная реклама

Такая реклама встраивается в контент (текст, видео и пр) и призвана незаметно подвести пользователя к выводу, что рекламируемый товар действительно важен для автора, а само появление рекламируемого товара — случайность, либо ежедневная потребность. Например, недавно я обратился в digital агентство с просьбой посоветовать мне хорошую нативную рекламу для своего шуруповерта известной фирмы. Они посоветовали снять ролик в процессе работы с инструментом, выделив основные его преимущества так, между делом.

Реклама у блогеров

Хороший инструмент продвижения не только товаров и услуг, но и для развития своих страниц в социальных сетях. Например, для продвижения страниц в инстаграме осталось не так много инструментов — посевы, реклама у блогеров, таргетированная реклама.

А еще есть такие виды рекламы как email-маркетинг, SEO, медийная, баннерная как подвид медийной рекламы и т.д. Обо всём не рассказать, поэтому для вас я подготовил книгу «Интернет-маркетинг за 55 минут». Качайте по ссылке ниже, читайте, учитесь. И не болейте!

Подписаться на дядю Яшу


Введите свой e-mail адрес:


 

1 комментарий to Интернет-маркетинг за 55 минут

Avatar

albert

3 ноября, 2021 at 21:25

Дядя Яша, были ли вы на обучении Джона22?

Комментировать

Нажимая "Добавить Комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Наверх