Изначально, это было вступление к статье с практическими советами о продвижении твиттер-аккаунтов, но, из-за большого размера, разобью ее на две части.
С каждым днем Twitter становится все более известным и давно уже перешел из разряда «прикольных сервисов» в раздел мощных маркетинговых инструментов.
Для многих интернет-проектов, будь то блоги, сайты или веб-сервисы, Твиттер стал важным поставщиком траффика. Важным элементом раскрутки твиттер-аккаунта является масс-фолловинг.
Можно наперебой кричать о том, что масс-фолловинг — зло, а подписчики придут и так, если Ваши услуги востребованы. Но этот подход объясним, если Вы продвигаете аккаунт за счет своего
блога/сайта/сервиса. А если мы хотим наоборот — раскрутить блог/сайт/сервис через твиттер? Первоочередной задачей для нас будет являться донесение информации о себе до максимально широкой аудитории
(желательно целевой). И здесь наш выбор — масс-фолловинг.
Почему важно количество фолловеров? Действует принцип «деньги к деньгам» — чем больше у Вас подписчиков, тем охотнее будут появляться новые и тем больше доверия будет к Вашему
проекту.
Чем больший «вес» имеет Ваш аккаунт, тем больше будет внимания к Вашим постам и к тому сайту, что указан в Вашем профиле.
Напоследок, хочу дать совет: если беретесь продвигать твиттер-аккаунт, то озаботьтесь его наполнением интересным тематическим контентом, потому что авто-постинг набора ключевых слов или трансляция новостей со скоростью 100 штук в день провоцирует «block&report for spam»
5 комментариев to Масс-фолловинг как элемент SMM
Дядя Яша
27 июля, 2010 at 15:35
Таких программ много. Гугл в помощь Я просто своими наработками пользуюсь, поэтому конкретных названий не подскажу.
Тигро
28 сентября, 2010 at 12:00
Дал бы обзор по ним. Очень интересно.
Тигро
28 сентября, 2010 at 12:00
А какие-нибудь софтины для масс-фоловинга существуют?
Быстрый старт в Твиттере: 300 фолловеров за 3 минуты | Блог Дяди Яши
15 октября, 2010 at 12:39
[…] кто раскручивал твиттер-аккаунт с нуля знают, что дело это хлопотное и занудное (если […]
10 практических советов по продвижению твиттер-аккаунта | Блог Дяди Яши
12 ноября, 2016 at 00:09
[…] пост является продолжением заметки «Масс-фолловинг как элемент SMM» и отчасти продолжает сериал про Заработок в […]